Продажи Giorgio Armani выросли впервые за три года
Итальянский модный Дом Giorgio Armani завершил финансовый 2018 год с падением прибыли на 37,3% и снижением продаж на 9,8% с учетом колебания курсов. Как объяснили в компании, причиной стала реорганизация портфеля брендов Giorgio Armani, пишет PROfashion со ссылкой на WWD. Выручка составила 2,1 млрд евро по сравнению с 2,3 млрд евро годом ранее. В 2017 году компания объявила о реструктуризации своего портфеля в связи с неудовлетворительными финансовыми результатами – нынешнее падение продаж длится уже третий год.  На дня представители итальянского бренда заявили, что после трех лет довольно удручающих показателей продаж дела пошли на лад. Падение сменилось ростом, который связывают с повышением спроса на коллекцию весна-лето 2019. Количество брендов сократилось с семи до трех, остались только Giorgio Armani, Emporio Armani и Armani Exchange – эти изменения вступили в силу весной 2018 года. Марки Armani Collezioni и Armani Jeans присоединились к Empori Armani и Armani Exchange соответственно. Ожидалось, что  на прежние показатели прибыли Giorgio Armani выйдет в 2020-м, но всё оказалось еще лучше. Также модный Дом по-прежнему желает оставаться независимым, несмотря на большое количество потенциальных покупателей. «Я уверен, что стратегический курс, которого мы придерживаемся, оптимален для укрепления лидирующих позиций Armani Group и ее брендов в люксовом и лайфстайл-сегменте», – заявил Джорджио Армани, недавно отметивший 85-летие, но по-прежнему остающийся президентом и гендиректором своей компании, основанной 44 года назад и являющейся второй фэшн-корпорацией Италии после Prada. В 2018 году инвестиции Armani Group выросли на 28% до 106 млн евро.