Во время жестких карантинных мер, введенных в большинстве стран мира на фоне распространения коронавируса, H&M была вынуждена приостановить работу 80% своих магазинов. На сегодняшний день 3050 торговых точек (60% от 5061 магазинов группы) по-прежнему временно закрыты.
С конца апреля шведский гигант начал открывать торговые пространства в странах, где эпидемиологическая ситуация позволяла это сделать. В период карантина (с 1 марта по 6 мая 2020 года) группа зафиксировала снижение общего объема продаж на 57% по сравнению с тем же периодом в 2019 году. Что касается онлайн-торговли, которая продолжает осуществляться на 46 из 51 рынков присутствия H&M, то она выросла за этот период на 32%.
Чтобы компенсировать негативные тенденции в продажах, группа H&M предприняла ряд мер, касающихся закупок, инвестиций, арендной платы, персонала и финансирования. Несмотря на это, компания готовится понести убытки во втором квартале, так как никакие меры не могут компенсировать существенное снижение продаж, вызванное пандемией коронавируса.