Продажи меховых изделий в России снижаются
Продажи меховых изделий в России за восемь месяцев 2018 года снизились на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 531,8 тысяч, сообщили в Федеральной налоговой службе (ФНС). Число промаркированных меховых изделий в 2018 году также сократилось на 5,6% - до 627,5 тысяч.
Участники рынка объясняют сложившуюся ситуацию тенденцией к отказу от натурального меха в пользу искусственного. При этом, по данным коммерческого директора ритейлера кожи и меха «Снежная Королева» Елены Кадыковой, существующий тренд к отказу от натурального меха в пользу искусственного относится к России в меньшей степени, чем к другим государствам, сообщает портал Fashionunited.ru. Кадыкова отметила, что интерес к изделиям из натурального меха не снижается, спад продаж в магазинах сети не наблюдается. «Россиянки любят мех во всех проявлениях, и пока мы точно не можем говорить о снижении интереса к одежде из натурального меха».
В пресс-службе торговой сети Baon, специализирующейся в том числе на продаже зимней верхней одежды, сообщили о росте продаж пуховиков в январе-августе 2018 года. По данным представителя сети, продажи пуховиков за указанный период выросли на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Проект по маркировке меховых изделий запущен в России в августе 2016 года. В рамках пилотного проекта шубы подлежат обязательной маркировке на территориях экономического союза - России, Белоруссии, Армении, Казахстана и Киргизии. Маркировка обязательна для всех участников оборота меховых изделий - от производителя до розничного продавца.
В июле 2017 года ФНС сообщила, что легальный оборот меховых изделий в России после запуска системы маркировки увеличился в пять раз. В ведомстве добавили, что после запуска было продано в розницу более 1 млн маркированных шуб на 56 млрд рублей.
[gallery ids="14762,14763,14764,14765,14766"]