Ralph Lauren теряет позиции на рынке Северной Америки
Американский производитель и ритейлер модной одежды Ralph Lauren представил финансовые результаты за предыдущий квартал. Так, скорректированная прибыль составила $1,07 на акцию при средних прогнозах аналитиков на уровне 90 центов на одну бумагу. Это стало возможно благодаря маркетинговой активности бренда и росту спроса в Азии. Выручка в рассматриваемом периоде, тем временем, уменьшилась на 1,5% в годовом выражении до $1,51 млрд, тогда как аналитики в среднем ожидали $1,48 млрд, согласно опросу Refinitiv. Между тем на домашнем рынке, в Северной Америке, выручка производителя упала на 7% до 708 млн долларов. Сопоставимые продажи упали на 4%, однако если не брать в расчет период пасхальных каникул, то падение не так высоко – всего 1%. Продажи за рубежом, напротив, показали рост – на 4% в Европе и на 6% в Азии.  Чистая прибыль снизилась до 32 млн долларов, или 39 центов на акцию, по сравнению с 41 млн долларов (50 центов на акцию) в четвертом квартале прошлого года. Однако в компании отмечают, что на показатель повлияли расходы на реструктуризацию и другие разовые траты, без которых была бы положительная динамика, пишет PROfashion. Большой упор компания Ralph Lauren делает на маркетинговых активностях, в том числе на работе с лидерами мнений, что приносит результат – за последний год число подписчиков в Instagram-аккаунте бренда выросло на 45% до 15 млн человек. Компания также занялась развитием категории ароматов, чтобы привлечь новое поколение потребителей.  В 2020 финансовом году Ralph Lauren планирует увеличить выручку на 2-3%. При этом остается неясным, как повлияет на результаты компании торговая война между Китаем и США, которая может привести к высоким тарифам на поставки одежды. «Текущие тарифы оказывают ограниченное влияние на нашу бизнес-модель, но наши команды готовы к нескольким сценариям и ускорили диверсификацию цепочки поставок, чтобы смягчить долгосрочное влияние любых потенциальных изменений тарифов», – говорят в Ralph Lauren.