1 февраля 2018 года в Цифровом деловом пространстве прошло расширенное совещание по вопросам поддержки фэшн-индустрии Москвы. Организаторы совещания: Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, Агентство инноваций города Москвы, ГБУ «Малый бизнес Москвы» при поддержке Московской торгово-промышленной палаты.
Участники:
Производство:
Ткани и фурнитура:
Налоги:
Доступ к финансированию:
Арендные ставки:
Связь с байерами:
Бизнес-навыки:
Подготовка кадров:
Коммуникация между членами сообщества:
Также в ходе обсуждения участниками совещания были предложены возможные подходы к решению озвученных проблем:
Налоги/таможня:
Инфраструктура:
Вывод бренда на рынок/продажи:
Связь дизайнеров с производством:
Связь дизайнеров с байерами:
Компетенции:
В ходе обсуждений в группах были озвучены дополнительные предложения.
После пленарного заседания участникам было предложено остаться и продолжить работу в группах по пяти направлениям:
Касательно продвижения московских брендов в СМИ участники предложили рассмотреть в качестве возможных решений:
Касательно высоких ставок аренды участники предложили рассмотреть возможность:
По вопросу создания онлайн-площадки для взаимодействия участников отрасли и для размещения заказов дизайнеров на швейных производствах, рейтингования производств участниками группы были озвучены следующие дополнения:
По вопросу создания центра коллективного пользования (доступ к оборудованию и услугам прототипирования) в области фэшн были участниками группы были озвучены следующие дополнения:
По вопросу нехватки у начинающих дизайнеров навыков построения коммерческого бренда / запуска производства участниками группы были озвучены следующие дополнения:
По вопросу запуска акселерационной программы для превращения фэшн-проектов в действующий бизнес и консультационные услуги для дизайнеров по выстраиванию технологических и бизнес процессов участниками группы были озвучены следующие дополнения:
В части продвижения на экспорт московских брендов участники совещания отметили следующее: