Третий в мире люксовый концерн Richemont сообщил о продаже французской марки аксессуаров Lancel итальянской компании Piquadro, специализирующейся на продукции из кожи и аксессуарах для путешествий.
В качестве компенсации за сделку группа Richemont станет получать долю прибыли Lancel в течение 10 лет после заключения контракта, но не более 35 млн евро в совокупности. «Мы очень рады приобретению исторического французского бренда, который представляет собой уникальный образец качества, икону стиля с 1876 года. Эта сделка является частью стратегии объединения аксессуарных марок, которую мы начали около года назад с приобретения старинного флорентийского кожгалантерейного бренда The Bridge, стратегии, которую мы намерены продолжать с целью обеспечения большей синергии», – заявил председатель и главный исполнительный директор Piquadro Марко Палмьери, который видит в Lancel «большой потенциал развития».
В марте Richemont начал вести переговоры с итальянской Piquadro по продаже бренда Lancel, который она пыталась перезапустить несколько раз. Швейцарская компания уточнила, что продажа лейбла не окажет значительного влияния на финансовые результаты текущего года.
Марка, созданная в 1876 году в Париже Анжель Лансель и известная, в частности, одной из своих моделей сумок, посвященной Брижит Бардо, специализируется на создании и продаже высококачественных кожаных товаров класса люкс, подарках и аксессуарах для мужчин и женщин. В портфель Richemont она вошла в 1997 году.
Розничная сеть бренда насчитывает 60 собственных и 11 франчайзинговых магазинов. Lancel присутствует на 39 рынках посредством собственной розницы и партнерских магазинов. Lancel, хорошо представленная во Франции, также популярна в России, Китае и на Ближнем Востоке, но вот уже несколько лет аналитики считают ее «проблемным ребенком» Richemont. Продажи компании в финансовом году, завершившемся 31 марта 2018 года, составили 53 млн евро.
В 2013 году слухи о продаже Lancel уже появлялись, особенно после ухода Марти Уилкстром, руководившей подразделением модной одежды и аксессуаров компании. Группа сразу прекратила спекуляции, заявив, что она предпочитает сохранить бренд и попытаться перезапустить его.
[gallery ids="11144,11145,11146"]