Ритейлер Concept Group соберет все бренды в одном магазине
Одежный ритейлер Concept Group, выпускающий коллекции одежды и нижнего белья под брендами Concept Club, Acoola и Infinity Lingerie, готовит концептуальные изменения для своих магазинов и рассчитывает привлечь новую аудиторию, пишут «Ведомости» о ссылкой на отчетность крупнейшего акционера ритейлера — АФК «Система» (владеет 43% ритейлера).
Новым форматом ритейлера станут большие магазины (площадью свыше 600 кв. м), где будут все бренды группы: женская, мужская и детская одежда, домашний текстиль Concept Club, детская серия Acoola и женское белье Infinity Lingerie, рассказывает гендиректор Concept Group Елена Богомолова. Сейчас площадь магазинов Concept Club и Acoola — 150–300 кв. м. Товары бренда Infinity Lingerie продаются только оптом. Новая концепция пока не получила названия.
За счет розницы нового формата Concept Group планирует войти в пятерку ведущих одежных сетей в России, а также привлечь новый сегмент покупателей, а именно, подростков. Для тинейджеров будут выпускаться капсульные коллекции одежды и аксессуаров.
Е. Богомолова не исключила, что в перспективе Concept Group выйдет на пространство ЕАЭС. Кроме того, компания планирует активно развивать онлайн-продажи и уже сейчас сотрудничает с основными маркетплейсами – Wildberries, OZON, а также проводит переговоры с Lamoda.
Цель пятилетней стратегии Concept Group – многократное увеличение выручки. Выручка компании в 2017 году увеличился на 3%, а чистый убыток сократился на 75% и составил 249,8 млн рублей.
Вместе с тем, компания не будет отказываться от привычных магазинов (число которых составляет 408), а напротив, рассчитывает увеличить их количество вдвое, наряду с четырехкратным ростом площадей – до 210 тысяч квадратных метров.
Ожидается, что среднегодовой рост выручки в онлайне составит более 35%, в настоящее время доля интернет-торговли составляет около 5% выручки, пишут «Ведомости».