Ритейлеры рассказали о росте продаж Reebok после скандальной рекламы
Сразу несколько онлайн-магазинов заявили о росте продаж Reebok после выхода рекламной кампании #нивкакиерамки с феминистскими слоганами, пишет Mail.ru Hi-Tech.
Представители Lamoda рассказали, что в начале февраля на площадке вырос спрос на спортивные товары, а Reebok показал наилучшую динамику среди спортивных брендов - рост на 57%. При этом в компании указали, что во время выхода скандальной рекламной кампании ритейлер запустил скидки, что могло сказаться на спросе сильнее, чем лозунги.
![]()
Ozon.ru сообщил, что после выхода рекламной кампании продажи Reebok выросли на 20% по сравнению с тем же периодом неделю раньше. Большинство заказов поступило из крупных городов: Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Казани и других.
В «Юле» рассказали, что в воскресенье, 10 февраля, количество поисковых запросов о Reebok выросло на 20% по сравнению с показателями 7 февраля, пишет TJournal. При этом за тот же период увеличился спрос и на другие бренды - Nike (+16%) и Adidas (+14%). В компании отметили, что продажи женской одежды Reebok с момента запуска рекламной кампании остались на прежнем уровне, а мужской - выросли почти в 2,5 раза.
![]()
В Avito сообщили TJ, что после рекламной кампании популярность Reebok выросла незначительно. За 4 дня с момента старта кампании спрос на продукцию вырос на 5%. При этом наибольший интерес к марке проявляли 10 февраля – он вырос на 12%. Однако скандал, видимо, все-таки не прошел для Reebok без последствий. Его доля за год сократилась на 2 процентных пункта по сравнению с 1-11 февраля 2018 года.
7 февраля спортивный бренд Reebok выпустил новую рекламную кампанию под хештегом #нивкакиерамки. Рекламная кампания продвигалась такими слоганами, как «Не вписываюсь ни в какие рамки», «Мое тело – мое дело», «Я не договорила», «Дочь маминой подруги», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» и других. К ним аудитория отнеслась более-менее спокойно, а вот с фразой «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» возникли проблемы.
![]()
Пост в официальном Instagram Reebok вызвал волну возмущения пользователей и компания вскоре удалила его. После скандала автор проекта Александр Голофаст уволился из Reebok, а международный офис Reebok заявил, что не согласовывал кампанию.
Проект #нивкакиерамки должен был стать российской версией глобальной рекламной кампании Reebok #BeMoreHuman, акцентирующей внимание на сильных женщинах.