Российский бренд Choupette открыл флагман в новой концепции
Российский бренд детской одежды Choupette запустил флагманский магазин в новом концепте. Бутик, оформленный в стиле легкой «неоклассики», заработал в московском ТРЦ «Океания», где представлено более 300 известных международных и российских брендов. Данные нововведения связаны с активным ростом марки: увеличилась средняя площадь магазинов сети (новый концепт предполагает, что площадь торговой точки составляет 100 кв.м), расширились ассортиментная матрица и возрастная группа (до 12 лет), появились новые коллаборации по товарным категориям. Архитектор нового концепта не только смог удовлетворить потребности растущего бренда, но и самое главное – смог сохранить при этом атмосферу Choupette, подчеркнув ее актуальность и неповторимость. Так, площадь нового магазина составляет 100 квадратных метров. В центре пространства разместился арт-объект в виде подвесной карусели. Как подчеркивают в компании, архитектору магазина удалось «сохранить атмосферу Choupette, подчеркнув ее актуальность и неповторимость». «Чувствуется, что над концептом серьезно работали. Так, на себя обращает внимание не только эстетическая сторона, которая тщательно проработана – сочетание цвета, арт-объект в виде подвесной карусели, но и очень вдумчиво проработан функционал концепта, который создает этот необыкновенный магнетизм магазина», – приводит PROfashion слова Петра Юдина, исполнительного директора «Академии Ритейла». Глобальная сеть Choupette на сегодняшний день насчитывает 92 точки, согласно собственным данным компании.