Salvatore Ferragamo потерял 30% выручки из-за кризиса Covid-19
Итальянский Дом Salvatore Ferragamo подтвердил свои среднесрочные цели, несмотря на кризис Covid-19 и более высокий, чем ожидалось, чистый убыток в первом квартале от воздействия эпидемии коронавируса.
Учитывая неопределенность, связанную с пандемией, компания уточнила, что не может дать прогноз продаж на текущий год. Для борьбы с последствиями кризиса она разработала ряд конкретных мер по ограничению расходов и инвестиций.
За квартал Salvatore Ferragamo зафиксировал чистый убыток в 41 миллион евро по сравнению с чистой прибылью в 11 миллионов годом ранее. По словам агентства Facset Estimates, этот результат хуже, чем ожидалось, поскольку аналитики предсказывали потери в размере 18 миллионов евро. Выручка итальянского Дома упала на 30,1%, до 222 миллионов евро.
Группа сообщила, что в январе она достигла высоких финансовых показателей, но ситуация начала ухудшаться по мере распространения коронавируса в Китае, а затем в Азии, Европе и Америке. В марте 49,1% магазинов Salvatore Ferragamo были закрыты из-за карантинных мер.
Азиатско-Тихоокеанский регион остается ведущим рынком для итальянского бренда, генерируя 31,3% продаж. В 2020-м они уже снизились на 43,4% в годовом исчислении. В Европе и на Ближнем Восток – на 26%, в Северной Америке – на 18,5%, в Японии – 19,7%, в Южной и Центральной Америке – на 16,3%.
Группа также рассказала, что испытывает серьезные трудности в связи с принудительным закрытием заводов и цехов итальянских поставщиков сырья и готовой продукции.
Итальянский Дом, переживший два кризисных года в 2017-м и 2018-м, провел глобальный ребрендинг и начал восстановление в прошлом году, пытаясь укрепить свои позиции в таких сегментах, как сумки, аксессуары и обувь.