Lyst создали интерактивную карту Eurofashion, которая демонстрирует потребительские привычки жителей Европы. Для этого в течение полугода команда специалистов международной поисковой системы Lyst обрабатывала более 50 миллионов поисковых запросов жителей 47 стран.
Согласно отчету, модные предпочтения россиян по-прежнему отличаются от европейцев. Самыми популярными товарами в России стали ремни, рюкзаки, кроссовки, спортивные штаны, толстовки и кожаные куртки, а самой востребованной категорией товаров оказались сапоги. Кожаные изделия были признаны одним из главных трендов в нашей стране.
На первом месте среди любимых россиянами брендов — Dolce & Gabbana, следом идут Vetements. Самым желаемым продуктом для женщин стал черный оверсайз-дождевик Vetements, для мужчин — кроссовки, особенно Vetements x Reebok Genetically Modified PUMP.
Российские потребители чаще всего покупают модные товары онлайн в обеденный перерыв - в 13:00. В Великобритании, для сравнения, самое популярное время для таких покупок — воскресенье вечером (19:00). Граждане РФ, как правило, не слишком долго обдумывают свою покупку и обычно знают, что собираются приобрести.
Около 64% жителей России предпочитают совершать онлайн-покупки на планшетах. Через компьютеры и ноутбуки — лишь 18%, с помощью мобильных телефонов и смартфонов — 16%.
Средняя стоимость заказа у женщин составляет около $350, у мужчин — не более $245. Более 28% россиян покупают в интернет-магазинах во время распродаж.
Специалисты Lyst также отметили, что в настоящий момент в России наблюдается большой спрос на спортивную обувь. Главными трендами в стране оказались кроссовки Nike Air Force 1. На втором месте расположилась модель Nike Air Jordan.
Вкусы россиян в выборе одежды и обуви значительно отличаются от предпочтений европейцев. Так, в Европе самым популярным по-прежнему остается Gucci - фирма закрепилась на первом месте в Великобритании, Греции, Дании, Люксембурге, Швейцарии и Швеции. Также в списке любимых брендов европейцев оказались Balenciaga, Off-White, Nike, Dolce & Gabbana. Различия наблюдаются и в выборе категорий товаров. К примеру, в Великобритании наиболее востребованы куртки-бомберы, а во Франции - солнцезащитные очки.