Сервис «Беру» сменил название на «Шер!» после конфликта с «Яндекс.Маркетом»
Сервис обмена вещами «Беру» изменил название на «Шер!» после передачи прав на бренд «Яндекс.Маркету». Об этом пишетvc.ru.
Александра Дорф зарегистрировала бренд «Беру» в апреле 2018 года, под этим названием она запустила сервис, который помогает отдавать ненужные вещи и приобретать нужные за баллы. В мае того же года Сбербанк и «Яндекс.Маркет» запустили тестовую версию своего маркетплейса, название которого совпало с проектом Дорф. Предпринимательница отправила в компанию досудебную претензию с требованием выплатить ей 5 млн руб. и признать её права на товарный знак «Беру.ру».
В ходе переговоров «Яндекс.Маркет» договорился выкупить миноритарную долю в сервисе Дорф в обмен на права на товарный знак «Беру». По словам Дорф, компания сменила логотип, слоган и домен своей площадки, но оставила старый дизайн сайта. Она уже передала права на бренд «Яндексу», при этом партнёрство компаний находится в стадии оформления. Теперь сервис «Беру» Александры Дорф будет работать под названиями «Шер!» и Sher! на домене sher.ru.
Аудитория сервиса Александры Дорф «Беру» составляет около 11 тыс. посетителей в месяц, в штате проекта работают 6 человек. На сайте размещены около 2 тыс. товаров общей стоимостью порядка 3 млн руб., рассказала Дорф. Проект рассчитывает стать безубыточным не раньше, чем к 2020 году.
В ближайшее время компания начинает инвестировать "крупные деньги" в маркетинг и развитие проекта, наберут дополнительный персонал, расширят возможности площадки, сообщает E-pepper.ru.
Улучшится и работа с лояльными пользователями. Также будет стимулироваться регистрация новых клиентов проекта. Сейчас площадка имеет базу порядка 6000 постоянных пользователей.
[gallery ids="13402,13403,13404,13405"]