Возросшие затраты, частично связанные выкупом Стеллой Маккартни своего бренда у Kering Group, привели к тому, что в 2018 финансовом году прибыль модного Дома значительно упала. В итоге Stella McCartney отчитался о убытке до налогообложения в размере 11 миллионов фунтов стерлингов по сравнению с 9 миллионами фунтов прибыли в предыдущем году. Продажи компании выросли на 0,2% до 42,6 миллиона фунтов стерлингов.
Компания сообщила в отчетах, поданных в Companies House UK, что 67%-ый рост административных расходов, связанных с проектом Blue Sapphire, и увеличение расходов на магазины, вызванное открытие нового флагмана на Old Bond Street, были основной причиной убытков, зафиксированных за рассматриваемый год.
Однако, несмотря на отрицательный результат, компания предложила выплатить дивиденды в размере около 658 000 фунтов стерлингов. По состоянию на 31 декабря 2018 года Stella McCartney и Kering Group владели по 50% акций компании. В 2019 году Стелла Маккартни присоединилась к холдингу LVMH, чтобы ускорить выход бренда на международные рынки. В отчетах компании говорится, что ее стратегия заключается в расширении своего розничного портфеля по всему миру за счет новых магазинов и концессий, особенно в Азии.