The Business of Fashion сообщил о партнерстве с Financial Times
Бизнес-ориентированный сайт о моде The Business of Fashion начал сотрудничать с британским финансовым изданием Financial Times. Об этом в письме читателям сообщил основатель и главный редактор издания Имран Амед. FT Group также подтвердили партнерство и объявили, что приобрели миноритарную долю акций BoF, став третьим инвестором проекта после Index Ventures и Felix Capital. Подробности сделки не разглашаются.  В рамках партнерства оба издания будут сравнивать и сопоставлять свои подписные услуги (у BoF это BoF Professional и BoF Education, а FT предлагает подписку за доступ к своим платным статьям), что должно помочь в увеличении аудитории обеих сторон сотрудничества. По словам Имрана Амеда, сделка поможет The Business of Fashion предоставлять еще больше возможностей для подписчиков платных сервисов. Она также будет способствовать дальнейшему расширению тем издания, которое в настоящий момент, помимо моды, пишет о красоте, часах и украшениях. Инвестиции будут направлены в частности на приглашение лучших отраслевых специалистов и журналистов. «Наше партнерство с FT — это не просто инвестиции. Это позволит нам ускорить рост нашего глобального сообщества, которое в настоящее время насчитывает пять миллионов человек из более чем 190 стран мира, среди которых более 600 000 подписчиков электронной почты, 35 000 обладателей платной подписки и более пятисот корпоративных партнеров», — отметил Амед в официальном заявлении. Что касается Financial Times, генеральный директор FT Group Джон Риддинг отметил, что новое сотрудничество обеспечит газете большее присутствие в бизнес-сегменте и индустрии моды. Несмотря на полученные от FT инвестиции, The Business of Fashion сохранит независимость редакционной политики. Издание The Business of Fashion было основано консультантом по модному бизнесу, писателем и digital-предпринимателем Имраном Амедом в Лондоне в 2007 году. Изначально оно существовало в виде блога, призванного заполнить пробел в освещении темы индустрии моды, информировании и отраслевой аналитике. В настоящий момент это одно из самых влиятельных деловых изданий о моде с международной аудиторией в 5 миллионов человек, образовательными проектами и услугами в области поиска работы в индустрии, а также регулярными конференциями, которые посещают модные инсайдеры вроде Стеллы Маккартни и Ким Кардашьян.