The Business of Fashion сообщил о партнерстве с Financial Times
Бизнес-ориентированный сайт о моде The Business of Fashion начал сотрудничать с британским финансовым изданием Financial Times. Об этом в письме читателям сообщил основатель и главный редактор издания Имран Амед. FT Group также подтвердили партнерство и объявили, что приобрели миноритарную долю акций BoF, став третьим инвестором проекта после Index Ventures и Felix Capital. Подробности сделки не разглашаются.
В рамках партнерства оба издания будут сравнивать и сопоставлять свои подписные услуги (у BoF это BoF Professional и BoF Education, а FT предлагает подписку за доступ к своим платным статьям), что должно помочь в увеличении аудитории обеих сторон сотрудничества.
![]()
По словам Имрана Амеда, сделка поможет The Business of Fashion предоставлять еще больше возможностей для подписчиков платных сервисов. Она также будет способствовать дальнейшему расширению тем издания, которое в настоящий момент, помимо моды, пишет о красоте, часах и украшениях. Инвестиции будут направлены в частности на приглашение лучших отраслевых специалистов и журналистов.
«Наше партнерство с FT — это не просто инвестиции. Это позволит нам ускорить рост нашего глобального сообщества, которое в настоящее время насчитывает пять миллионов человек из более чем 190 стран мира, среди которых более 600 000 подписчиков электронной почты, 35 000 обладателей платной подписки и более пятисот корпоративных партнеров», — отметил Амед в официальном заявлении.
Что касается Financial Times, генеральный директор FT Group Джон Риддинг отметил, что новое сотрудничество обеспечит газете большее присутствие в бизнес-сегменте и индустрии моды.
![]()
Несмотря на полученные от FT инвестиции, The Business of Fashion сохранит независимость редакционной политики. Издание The Business of Fashion было основано консультантом по модному бизнесу, писателем и digital-предпринимателем Имраном Амедом в Лондоне в 2007 году. Изначально оно существовало в виде блога, призванного заполнить пробел в освещении темы индустрии моды, информировании и отраслевой аналитике. В настоящий момент это одно из самых влиятельных деловых изданий о моде с международной аудиторией в 5 миллионов человек, образовательными проектами и услугами в области поиска работы в индустрии, а также регулярными конференциями, которые посещают модные инсайдеры вроде Стеллы Маккартни и Ким Кардашьян.