В понедельник, 13 августа, ежедневная газета New York Post вышла в нестандартном формате – вместо привлекающих заголовков и новостей на первой полосе был лишь логотип Supreme. Это часть рекламной кампании уличного бренда, посвященной осенней коллекции.
«Мы никогда не делали ничего подобного, - говорит Джесси Анджело, генеральный директор издательства. - Мы просто подумали, что это и правда крутая идея. Забавно, если это привлечет новую аудиторию. Надеемся, они прочтут газету и им понравится».
Ранее газета выпускала партнерские обложки с рекламодателями, среди которых были и ретейлеры тоже, но это никогда не был номер, от первой и до последней страницы посвященный одному бренду.
Конечно же, как и все, что выпускает Supreme, эта коллаборация тут же наделала шуму и заставила хайпбистов отправиться в газетные киоски за свежим номером New York Post. По словам Анджело, тираж выпуска газеты был больше, чем обычно, но его уже сложно найти в продаже. На сайтах вроде eBay номера Supreme перепродают втридорога: в киоске купить New York Post можно было за $ 1, в сети за него просят уже $ 10. Можно найти и специальные предложения - 100 номеров газеты за $ 750.
Газета New York Post - одна из крупнейших газет в США. Что самое удивительное в этой коллаборации, New York Post достаточно консервативное издание, которое высказывалось в поддержку Дональда Трампа, а Supreme известен как бунтарский бренд с либеральными ценностями. Supreme даже выпускали коллекцию футболок, средства от продажи которых пошли на помощь людям, пострадавших от новой миграционной политики Трампа. Возможно, таким образом ежедневная газета пытается поднять продажи - ведь тренд на снижение покупательского интереса к печатным изданиям отразился и на этом сегменте рынка.
[gallery ids="13026,13027,13028,13029,13030,13031,13025"]