Tmall Global расширит свою международную программу с целью привлечь за ближайшие 12 месяцев 1000 новых брендов со всего мира. На Global Partners Summit компания объявила о том, что выделяет $200 млрд долларов в рамках пятилетней инициативы по наращиванию импорта, которую платформа Alibaba представила на первой Китайской международной выставке импорта в Шанхае в 2018 году.
Tmall Global будет предлагать международным брендам ряд инструментов, стимулирующих мер и кампаний, которые помогут им быстро расти в Китае.
«Мы видим, что все больше и больше брендов выбирают Tmall Global в качестве своей основной платформы для выхода на китайский рынок, - объясняет Элвин Лю, президент Tmall import and export. - Эти бренды быстро осознают важность цифровой аналитики, которую мы предоставляем, чтобы лучше понимать предпочтения китайских потребителей и разработать соответствующие стратегии для их онлайн-бизнеса – и даже для поддержки их оффлайн-бизнеса».
Чтобы ускорить этот процесс, Tmall Global внедряет англоязычную систему обслуживания клиентов и регистрацию самообслуживания для брендов. Кроме того, платформа обеспечит открытие витрины магазина в течение 30 дней с момента подачи заявки.
Цель Tmall Global состоит в том, чтобы помочь каждому новому бренду достичь общей валовой прибыли в размере 1 млн юаней в течение первых 90 дней «инкубационного» периода. Компании, достигшие согласованных целевых показателей раньше, будут повышены до следующего уровня и получат дополнительные преимущества, такие как снижение комиссионных сборов и возможность участвовать в специальных мероприятиях и программах.