Китайская интернет-площадка Tmall, работающая в России на базе AliExpress, начнёт продавать часть товаров через «Яндекс.Маркет», сообщает РБК.
Сейчас китайский маркетплейс работает по смешанной модели: и как агегатор, и как ретейлер. На «Яндекс.Маркете» Tmall будет функционировать по второй модели: самостоятельно закупая товары у партнеров и продавая их. При этом издание отмечает, что товары сторонних продавцов, представленных на китайской площадке, на «Яндекс.Маркете» предлагаться не будут.
По словам представителя AliExpress Антона Пантелеева, компании с марта 2018 года проводят эксперимент по сотрудничеству в ограниченном количестве городов и с лимитированным ассортиментом. В ближайшее время Tmall начнёт предлагать на «Яндекс.Маркете» свой полный ассортимент электроники и детских товаров для покупателей по всей стране.
Пантелеев объяснил выбор этих категорий товаров тем, что они наиболее популярны у покупателей. В будущем компания планирует расширять ассортимент.
«Сотрудничество с крупнейшим российским маркетплейсом поможет Tmall охватить наибольшее количество покупателей из городов-миллионников», - заявил Пантелеев в разговоре с РБК, отказавшись оценить потенциальный рост аудитории. Близкий к компании источник издания предположил, что Tmall может получить за год около 1 млн новых покупателей.
В свою очередь, руководитель площадки сравнения цен «Яндекс.Маркета» Татьяна Умряева заявила, что площадка рассчитывает на рост трафика за счёт посетителей, которых привлекут эксклюзивный ассортимент и хорошие сервисные условия для региональных клиентов, предоставляемые Tmall.
Площадка Tmall была запущена в России компанией Alibaba Group осенью прошлого года. На сегодняшний день на Tmall доступен широкий ассортимент товаров в таких категориях, как смартфоны, электроника, компьютерная техника, бытовая техника, дом, сад и ремонт, красота и здоровье, одежда и обувь, детские товары.
[gallery ids="13200,13201,13202,13203"]