Tom Tailor открыл магазин нового формата в Ростове-на-Дону
31 августа в Ростове-на-Дону открылся четвертый по счету магазин бренда Tom Tailor. Он расположился в одном из самых популярных торговых центрах города — ТРК Горизонт и стал первым магазином нового формата На площади 121 кв. м. представлена расширенная мужская и женская коллекция, в которую входит линия Tom Tailor Casual и ранее не представленная в регионе коллекция Tom Tailor Denim. «Изменения коснутся не только представленного ассортимента, но и дизайна магазина, выполненного в соответствии с новым подходом немецкого fashion-холдинга к оформлению и организации пространства. Это позволит посетителям легче ориентироваться в коллекциях бренда и сделает шопинг еще приятнее», — пояснили в пресс-службе. Об открытии pop-up магазина Tom Tailor в России стало известно в мае 2019 года. Представители сети сообщили, что в магазинах нового формата возможны два или четыре сквозных входа. Тогда компания заявляла о переговорах с тремя торговыми комплексами и надежде на открытии в первом полугодии. Осенне-зимняя коллекция Tom Tailor Casual создана в стиле ретро классики с винтажными деталями в современной интерпретации и силуэтами 70-х. Tom Tailor Denim представляет собой сочетание ностальгического ретро и урбанистического стиля. Классическая шотландская клетка приглушенной цветовой гаммы является главной темой, проходящей через всю коллекцию, как и стиль performance. Компания Tom Tailor самостоятельно вышла в Россию через оптовое подразделение, продавая товар мультибрендовым магазинам. Затем стала открывать франчайзинговые магазины. В 2013 году в России их было всего десять. Почти сразу же компания стала выкупать партнерские магазины, и первой была выкуплена точка в Москве, в ТЦ «Охотный ряд». На конец 2018 года у Tom Tailor в России было 63 собственных магазина и 52 франчайзинговых.