Topshop готовится к выходу на онлайн-платформу Asos
Уже в этом месяце Topshop должен выйти на платформу онлайн-шоппинга Asos. По информации портала Retail Week, дебют марки, принадлежащей группе Arcadia, на Asos запланирован на 30 сентября. «Родственник» Topshop – Topman представлен на платформе электронной коммерции с июня. Об этом пишет Fashion Network. Несмотря на проблемы в физическом ритейла и закрытие ряда магазинов, Topshop намерен активно развивать диджитал-деятельность. Недавно компания сообщила о начале партнерства с онлайн-ритейлером Shop Direct, в рамках которого продукция фэшн-марки появится на успешной платформе Very, а также будет продаваться на онлайн-площадке Littlewoods. Учитывая возможности Very, Littlewoods и Asos, а, кроме того, собственного интернет-магазина Topshop, и принимая во внимание недавнее соглашение, заключенное брендом с маркетплейсом Zalando, становится очевидным, что британская марка массированно наращивает онлайн-присутствие. Стоит отметить, что это сотрудничество имеет обоюдную выгоду для обеих сторон. В последнее время у Asos ситуация тоже складывалась непросто. Компания столкнулась с логистическими проблемами, негативно сказавшимися на росте ее товарооборота, кроме того, Asos работает в сегменте с очень высокой конкуренцией и должен обеспечивать присутствие в своем ассортименте ведущих брендов. Topshop, несмотря на трудности, остается очень востребованным лейблом, и партнерство с ним должно пойти Asos на пользу.