ТРЦ XL, функционирующий на Ярославском шоссе с 2005 года, будет запущен в новом формате аутлет в I квартале 2019 года под названием XL Family Outlet. Смена концепции также подразумевает реновацию объекта, включающую новый концептуальный облик фасада, ремонт и изменение атмосферы общих зон, благоустройство паркинга.
На четырех уровнях XL Family Outlet общей площадью 54 000 кв. м будут представлены более 80 международных и федеральных брендов. К моменту запуска заполняемость проекта составит 75%. На сегодняшний день свое участие подтвердили Adidas & Reebok (1000 кв. метров), Puma (500 кв. метров), Tommy Hilfiger (340 кв. метров), Кашемир и Шелк, US Polo Assn., Tom Tailor, Kanzler, Marc&Andre, Henderson и другие ритейлеры. Действующие арендаторы торгового комплекса, в числе которых Glenfield, Ecco, Rieker, Estet, Luhta, Arya Home, «5 карманов» и другие, также обновят свои концепции под формат аутлет.
Большое внимание в ТРЦ будет уделено досуговой составляющей – большая развлекательная зона включает в себя один из крупнейших аквапарков столицы, кинотеатр и боулинг. XL Family Outlet делает привычный поход в торговый центр выгоднее – посетители будут иметь возможность не только приобрести вещи известных брендов со скидкой 30-70%, но и отдохнуть всей семьей.
ТРЦ XL был открыт в 2005 году, его девелопером и владельцем является компания Maxima. Общая площадь комплекса составляет 54 тыс. кв. метров, его зона охвата достигает 7,8 млн человек, включая жителей Мытищ, Королева и Пушкино, других городов-спутников, а также некоторых районов Москвы.