U.S. Polo Assn. расширяется в Санкт-Петербурге
Американский одежный бренд U.S. Polo Assn. запустит девятый монобрендовый магазин в Северной столице. Он откроется в апреле этого года в торгово-развлекательном центре «Атлантик Сити», сообщает пресс-служба компании Colliers International, выступившей брокером сделки. Это будет третья точка бренда в Приморском районе города, девятая – в Санкт-Петербурге и 65-я – в России. Площадь нового магазина составит 188 кв. метров, в нем будут представлены коллекции мужской и женской одежды, обувь и аксессуары. Марка U.S. Polo Assn. основана в 1890 году в Америке компания U.S. Polo Assn., когда Ассоциация конного поло в США и Канаде (USPA) наделила продукцию бренда официальным статусом. Продукция U.S. Polo Assn. представлена более чем в 1030 монобрендовых магазинах, бутиках, универмагах и площадках e-commerce в 160 странах мира. По данным Colliers International, в 2018 году доля fashion-операторов в классических торговых центрах Петербурга составила около 40% (по объему занимаемых площадей), что на 15% больше в сравнении с показателями 2017 года. Увеличение доли fashion-ритейлеров произошло на фоне сокращения общего объема сделок аренды, что эксперты объясняют низкой вакансией площадей в торговых центрах города. При этом 30% от всего объема арендованных fashion-операторами площадей в ТЦ в 2018 году, пришлось на иностранные бренды, пишет Fashionnetwork.com. Как отмечает Мустафа Шахин, генеральный директор ООО «АР Фэшн», эксклюзивного дистрибьютера бренда U.S. Polo Assn. на территории России, Беларуси, Казахстана, Латвии и Украины: «Выбор ТРК «Атлантик Сити» для размещения третьего в Приморском районе магазина U.S. Polo Assn. не случаен. Во-первых, район является одним из самых густонаселенных в городе, сегодня здесь проживают более полумиллиона человек. А во-вторых, мы высоко оцениваем новые перспективы ТРК «Атлантик Сити» в связи с вводом в эксплуатацию расположенного поблизости «Лахта-центра», а также запуском станции метро Беговая».