Under Armour закрывает магазины в России
Американский бренд спортивной одежды Under Armour закрывает российские магазины. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники. По данным одного из них, закрытие всех точек состоится уже в ближайшее время.
Проблемы у Under Armour связывают с деятельностью розничного партнера ― «Востокинвеста». Один из собеседников издания говорит, что зимой компания продавала летние вещи, в магазинах часто отсутствовали межсезонные товары, а размеры мужских вещей заканчивались на 50–52-м.
Всего в России 10 магазинов Under Armour ― восемь в торговых центрах Москвы и по одному в Петербурге и Екатеринбурге. Отмечается, что четыре точки уже закрыты (в том числе два в Москве), еще три завершат работу в течение недели. Пока работают лишь магазины в торговых центрах «Европейский», «Мега Белая Дача» и «Авиапарк».
Представители компании прокомментировали эту ситуацию так: «В России закрылись некоторые магазины Under Armour, находившиеся под управлением стороннего ритейл-оператора. Мы по-прежнему нацелены на активное развитие бренда в России и считаем ее одним из ключевых рынков для стратегического и долгосрочного роста нашего бизнеса в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. На данный момент мы реструктуризуем бизнес, инновационную одежду и обувь Under Armour по-прежнему можно купить в магазинах наших партнеров Lamoda, Streetbeat, RunLab, Sportpoint, и в ряде мультибрендовых магазинов».
Перезапустить бренд Under Armour в России может обувной ретейлер Zenden Group (управляет сетями Zenden, Mascotte и Thomas Munz). По данным источников издания, сейчас идут переговоры о партнерстве.
Under Armour основана в 1996 году американским предпринимателем Кевином Планком. Сейчас компания занимает четвертое место в мировых продажах спорттоваров с капитализацией в 8,8 млрд долларов. Первый российский магазин бренда открылся в октябре 2017 года в Москве. Недавно Under Armour вместе с Virgin Galactic представили скафандр для космических туристов.