Сильно пострадавший от пандемии коронавируса, японский ритейл-гигант Uniqlo пересмотрел свой годовой бизнес-прогноз после значительного падения основных показателей в первой половине финансового года 2019/20.
Группа рассчитывает получить ежегодную чистую прибыль в размере 100 млрд иен вместо ожидаемых 165 млрд иен, что означает снижение индекса на 38,5% по сравнению с 2018/19. Fast Retailing также резко понизил годовой целевой показатель операционной прибыли с 245 млрд до 145 млрд иен (минус 43,7% в годовом исчислении).
Наконец, компания прогнозирует, что в текущем финансовом году ее глобальные продажи сократятся на 8,8%, до 2.090 млрд иен, в то время как изначально в план были заложены 2.340 млрд иен.
Новый прогноз был составлен, «исходя из того, что влияние Covid-19 приведет к резкому снижению продаж в апреле-мае до постепенного возвращения к нормальным темпам с июня». Вместе с тем группа не исключает возможности пересмотра бизнес-плана в сторону снижения, если пандемия затянется на более долгий срок.