В Москве появится первый премиум-аутлет
На Киевском шоссе в скором времени появится еще один аутлет-центр. В настоящее время на площадке нового Vnukovo Premium Outlet, который расположится в 8 км от МКАД, активно ведутся строительные работы, а открытие центра намечено на 1 квартал 2020 года. В проекте появятся бутики мировых брендов сегментов премиум и люкс, а также обширная ресторанная зона. Об этом сообщает консалтинговая компания JLL, выступающая эксклюзивным консультантом по сдаче комплекса в аренду. Vnukovo Premium Outlet арендуемой площадью 12 тыс. кв. м активно строится в сложившейся ритейл-зоне Киевского шоссе – на «вечерней» стороне, в 8 км от МКАД, вблизи станции метро «Рассказовка». Аутлет имеет удобный доступ со всех крупных прилегающих автомагистралей – Киевского шоссе, с которого организован прямой съезд, а также МКАД и дороги Солнцево-Бутово-Видное. Аэропорт «Внуково» находится в 5 км от проекта. В аутлете расположатся около 30 магазинов международных брендов сегментов премиум и люкс. В зоне food & beverage объекта откроются концептуальные заведения от известных ресторанных групп. Кроме того, в аутлете появится ландшафтный парк, безопасная детская площадка, террасы для отдыха гостей и стоянка на 500 автомобилей. Всего в зоне часовой автомобильной доступности от Vnukovo Premium Outlet проживает 5,7 млн человек, из них около 2 млн — в 30-минутном доступе. Объем инвестиций в строительство аутлет-центра превысит 650 млн рублей. Аутлеты, предлагающие исключительно бренды премиального сегмента, в настоящий момент отсутствуют. «Сегодняшний рынок ритейла в России можно назвать эпохой аутлетов: сейчас все без исключения потребители разумно подходят к тратам – это единый тренд для всего сектора. При этом спрос в сегменте аутлетов премиального уровня пока не удовлетворен, и объекты, предлагающие исключительно бренды этого сегмента, в настоящий момент отсутствуют, — прокомментировала руководитель департамента торговой недвижимости JLL Екатерина Земская. — Мы видим высокий потенциал Vnukovo Premium Outlet и спрос со стороны ритейлеров; он сможет занять эту нишу и предложить покупателям премиальные и люксовые бренды, в том числе не представленные в российских аутлетах».