В новом премиальном аутлет-центре The Outlet Moscow на Новой Риге будут представлены бутики брендов Jimmy Choo и Agent Provocateur. Они станут первыми аутлет-сторами этих марок в России.
Пространство Agent Provocateur займет торговую площадь в 54 квадратных метра, а размер магазина Jimmy Choo составит 160 квадратных метров. Кроме того, в The Outlet Moscow появится аутлет Brunello Cucinelli площадью 350 квадратных метров.
В бутиках будут представлены коллекции этих марок с постоянными скидками от 30 до 70%. В настоящее время представители брендов и руководство The Outlet Moscow находятся на стадии обсуждения ассортимента коллекций, ценовой политики, а также дизайн-концепций бутиков.
The Outlet Moscow – первый в России аутлет-молл формата премиум, который находится на западе Москвы, в престижном районе Новой Риги. Торговый центр расположился всего в 5 километрах от МКАД и 25 километрах от центра города. Девелоперами объекта являются компания Hines International, которая также занимается развитием проектов Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково, а также TTMG International. Инвестиции в реализацию проекта составят 5,4 млрд. руб. В числе обувных брендов представленных в The Outlet Moscow, также уже заявлены Timberland и New Balance, модные бренды Salvatore Ferragamo, DKNY, Gucci, Michael Kors, Philipp Plein и другие.