В Париже открылся шоурум с коллекциями московских дизайнеров
Сегодня в Париже открылся шоурум проекта Mode:Moscow с новыми весенне-летними коллекциями московских брендов и дизайнеров. Его появление приурочено к старту Недели моды во французской столице, которая продлится до 1 октября.
Mode:Moscow был запущен по инициативе Московского экспертного центра, его основная цель — поддержка модных дизайнеров из Москвы. В парижском шоуруме проекта собрано более 25 столичных брендов, в том числе Ruban, Alena Akhmadullina, Yana, Outlaw, Masterpeace, Les' by Lesia Paramonova, Arut mscw, Izeta, Loom Moscow и L'Enigme.
Проект Mode:Moscow выводит российские марки на европейский рынок со знанием дела: отечественные дизайнеры не просто «погостят» в парижском шоуруме, но получат ценные консультации от профессионалов индустрии и комментарии практичных байеров международных бутиков, познакомятся с влиятельными инсайдерами модной индустрии Франции и международными лидерами мнений, а также попробуют силы в продвижении своих коллекций на рынках Европы и Америки. Такое погружение в самую гущу модной индустрии — полезный урок, серьезная проверка на прочность и шанс выйти совершенно на новый уровень.
Шоурум расположился в центре пересечения главных байерских маршрутов Парижа — на 5 Rue de Castiglione: здесь можно будет найти как бренды, ориентированные на взыскательного клиента, так и более демократичные марки формата contemporary и streetwear. «Далеко не у всех дизайнеров есть возможность приехать в Париж и организовать масштабную PR- и sales-кампанию, чтобы крупные байеры узнали об их бренде. Мы счастливы, что принимаем участие в этом проекте, большая честь для нас заявить о себе на международном рынке», — убеждена дизайнер бренда LOOM MOSCOW Светлана Родина.
Всех участников, чьи коллекции будут представлены в шоу-руме, отбирала экспертная комиссия, в которую вошли представители печатного и онлайн-глянца, крупного ритейла и PR-агентств, работающих в модной индустрии, а также инфлюеенсеры, стилисты и кураторы профильных программ в ведущих российских вузах. Главными критериями отбора являлись актуальность дизайнерских решений, экспортный потенциал, а также имидж и востребованность товаров на внутреннем рынке.