В Петербурге открылся магазин PUMA Select с лимитированными коллекциями бренда
В декабре в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге открылся второй в России магазин PUMA Select. Он кардинально отличается от обычной розничной сети бренда. Здесь представлена только премиальная линейка: лимитированные релизы и коллаборации, коллекции, созданные при участии глобальных амбассадоров PUMA и молодых брендов в рамках платформы PUMA Co. Creative. Магазин также станет площадкой для презентаций новых коллекций и арт-экспериментов. Особый акцент в ассортименте сделан на ключевые франшизы: CELL, RS-X и RS-0, Thunder и Suede. «Открывая второй магазин PUMA Select в России, мы можем быть уверены, что людям нравятся наши коллаборации. Продукт, созданный совместно с людьми из разных творческих сфер, говорит сам за себя. Его хочется носить, в нём хочется творить», - рассказал директор направления PUMA Select Яссин Саиди. Формат Select также позволяет продемонстрировать эволюцию марки с семидесятилетней историей. Изначально Puma заслужила репутацию пионера в области спортивной обуви и одежды. А последние несколько сезонов ритейлер нередко обращается к своей богатой истории через серии коллабораций с заметными брендами современной моды (Puma & Karl Lagerfeld, Puma & Staple), поп-культуры (Puma & Pepsi), музыки (Puma & XO), автомобильной индустрии (Puma &BMW), киноиндустрии (Puma & Союзмультфильм) и другими. Официальное открытие магазина PUMA Select состоялось совместно с презентацией коллаборации PUMA с китайским брендом SANKUANZ, ищущим вдохновение в традициях Китая, старинных ремеслах, танцах и изобразительном искусстве. [gallery ids="16060,16061,16062,16063"]