В Санкт-Петербурге открылся второй российский аутлет Fashion House Group
Fashion House Group представила свой второй объект в России и первый в Петербурге. В начале ноября состоялось открытие аутлет-центра на Таллинско. Общая площадь проекта составляет 20 330 кв. м. Пока речь идет об открытии первой очереди совокупной площадью 10 873 кв. м. По словам управляющего директора компании Брендона О’Рейли, на данный момент в новом аутлете представлено около 30 брендов, а к февралю их количество достигнет 55.
Строительство первой очереди длилось около года, а инвестиции составили порядка 52 млн долларов. На вопрос журналистов о сроках окупаемости Брендон О’Рейли ответил уклончиво: «Если бы я был девелопером, я бы хотел рассчитывать на 3-5 лет окупаемости. Но мы на это не смотрим, мы работаем на долгосрочную перспективу».
Всего же в проекте запланированы три очереди – центральная первая и симметричные «крылья» по краям. Таким образом, площадь второй очереди, как и третьей, составит порядка 4,7 тыс. кв. м. Приступить к следующей фазе строительства компания планирует примерно через полгода после выхода на рабочую заполняемость первой фазы, то есть, в конце лета-осенью 2020 года.
Fashion House Outlet Centre St. Petersburg является полностью крытым, что обеспечивает комфорт покупателей в порой суровых климатических условиях города, отмечают в компании. Внутренние интерьеры сделаны в концепции «Окно в Европу», разработанной компанией специально для российских проектов: торговые коридоры имеют вид торговых улиц крупных европейских модных столиц - Лондона, Парижа и Милана. Внешняя архитектура здания отражает стиль стран Бенилюкса, отдавая дань уважения союзу Санкт-Петербурга с Амстердамом и другими городами Нидерландов и Бельгии.
К преимуществам аутлета в Петербурге представители Fashion House Group относят близость к КАД и густонаселенным районам города. В шаговой доступности от аутлет-центра проживают около 12 тыс. человек, что позволяет компании рассчитывать как на стабильный трафик, так и на обеспеченность объекта трудовыми ресурсами. Что касается посещаемости, то в московском аутлете ее оценивают в 2,5-3 млн человек в год. Ожидания от петербургского аутлета составляют около 500 тыс. человек в год. При этом трафик в стартовый год может составлять 40-60% от расчетного. Один из вопросов Брендону касался туристического трафика, с учетом близости объекта от аэропорта Пулково.