В ЦУМе открылся первый в Москве корнер Off-White
На втором этаже московского ЦУМа, где представлены коллекции одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, открылся первый в столице корнер мужской линии бренда Вирджила Абло Off-White. Интерьер пространства площадью 85 квадратных метров оформлен в индустриальном стиле с использованием натуральной латуни, камня и металлической сетки, из которой, например, выполнены кресла и подставка для столика. В корнере представлена весенне-летняя коллекция бренда Вирджила Абло, которую дизайнер посвятил любимым героям тинейджеров разных эпох. Так, белая футболка, голубые джинсы и красная куртка из денима напоминают об образе Джеймса Дина в культовом фильме 50-ых «Бунтарь без причины». Шорты-бермуды и объёмные трикотажные вещи с узнаваемой каллиграфией граффити-художника Дональда «Донди» Уайта позаимствованы у анимационного персонажа Барта Симпсона, образ которого также был активно использован в коллекции. В ноябре прошлого года Абло говорил о том, что в 2019 году планирует увеличить сеть магазинов Off-White в мире до 40 точек. Помимо собственных магазинов марка развивает формат корнеров, которые работают в самых популярных универмагах мира, таких, как Harrods, Harvey Nichols и Selfridges в Лондоне, а также в Galeries Lafayette в Париже. Мажоритарный пакет акций Off-White принадлежит итальянскому холдингу New Guards Group, в который также входят Heron Preston, Palm Angels и другие бренды.