Венгерский бренд Nanushka открыл продажи в петербургском ДЛТ
Молодой венгерский бренд женской одежды Nanushka, участник Недели моды в Нью-Йорке, чьи коллекции продаются в крупнейших мировых мультибрендах, таких, как Galeries Lafayette на бульваре Осман в Париже,  открыл продажи в петербургском ДЛТ, сообщает пресс-служба универмага. Это произошло через год после того, как коллекции ритейлера появились в столичном ЦУМе. Сейчас в ДЛТ представлена осенняя коллекция женской линейки марки, в которую вошли платья и юбки с запахом из эко-кожи, широкие брюки, пальто в клетку, пуловеры, блузы и аксессуары. Коллекцию можно найти на четвертом этаже петербургского универмага, а также в онлайн-магазине ЦУМа. С начала 2019 года Nanushka также выпускает мужскую линию, однако в ДЛТ она не представлена Марка, в феврале 2018 года дебютировавшая на Неделе моды в Нью-Йорке, была запущена в 2006 году уроженкой Будапешта Сандрой Сандор (. Первые несколько лет коллекции продавались только в Венгрии. Широкую известность бренд получил после того, как премиальный онлайн-ритейлер Net-A-Porter.com купил коллекцию Nanushka Resort 2018. Недавно стало известно, что в сентябре марка покажет свою коллекцию сезона весна-лето 2020 в Париже во время проведения Недели моды. Демонстрация пройдет в формате презентации.