После ухода Фиби Файло с поста креативного директора Céline ее должность занял Эди Слиман. Свою дебютную коллекцию он показал 28 сентября, однако фанатам Файло она не понравилась. Приверженцы интеллектуального и чистого дизайна Фиби отправились на поиски вещей от их любимицы.
Они стали скупать вещи из старых коллекций онлайн, например, на The RealReal, Vestiaire Collective или eBay. По данным The RealReal, сразу после показа Слимана запрос на Céline вырос на 52% в сравнении с сентябрем прошлого года. Цены вещей поднялись в среднем на 7%, а на некоторые – на 30%. На сайте Vestiaire Collective количество посещений страницы Céline выросло на 275% в период с 27 сентября по 2 октября.
Уровень продаж вещей бренда вырос на 43% в сравнении с тем же периодом в 2017 году. На eBay 4 октября число запросов Céline достигло 4,500, это на 700% больше среднего количества запросов в 2018.
«Клиенты закупают коллекции, которые они больше не смогут достать, поэтому цены и выросли. Мы видим, что люди очень верны ей [Фиби Файло]», – рассказала Business of Fashion Рати Левеск, глава отдела продаж сайта The RealReal.
Кроме этого, в начале октября поклонники Фиби Файло создали аккаунт в инстаграме Old Celine с архивными съемками бренда. Создатели страницы обещали также запустить сайт с таким же названием, где будет интернет-магазин вещей Céline времен Файло.
[gallery ids="14525,14526,14527,14528,14529,14531,14532"]