L Brands планирует закрыть в ближайшие месяцы около четверти магазинов Victoria's Secret в США и Канаде.
Финансовый директор компании Стюарт Бургдорфер заявил, что это «очень важное решение» компании, направленное, в первую очередь, на укрепление бренда, передает CNN. Данная мера была предпринята спустя несколько недель после того, как сорвалась сделка на $500 млн по продаже Victoria’s Secret.
За первый квартал текущего года чистая выручка L Brands упала на 37,1%, до $1,654 млрд. Как и на большинство модных компаний, на группу оказали влияние закрытие магазинов и падение потребительского спроса на одежду на фоне Covid-19.
Наиболее значительный спад продаж Victoria's Secret наблюдался с $1.5 млрд в первом квартале прошлого года до $821,5 млн в первом квартале этого года.
В последнее время бренд пытается адаптироваться к изменению потребительского поведения и все чаще подвергается критике за объективизацию женщин и создание чрезмерно сексуализированных моделей белья.
В ноябре 2019 года Victoria’s Secret объявила о решении отменить ежегодный показ мод в рамках изменения своей маркетинговой и финансовой стратегии для сокращения издержек.