Владелец befree и Love Republic собирается купить Sela
На российском фэшн-рынке готовится крупная сделка: Melon Fashion Group, которая владеет торговыми сетями одежды befree, Love Republic и Zarina, ведет переговоры о покупке ретейлера Sela, сообщает РБК со ссылкой на источник в инвестиционных кругах и консультанта на рынке коммерческой недвижимости.  Источники раскрывают противоречивую информацию: один сообщает о покупке всего бизнеса, другой полагает, что речь может идти только о приобретении объектов недвижимости, а не бренда. Также сообщается, что переговоры находятся в продвинутой стадии, но никакие документы еще не подписаны, а один из собеседников РБК утверждает, что заказ на производство следующей коллекции Sela на китайских фабриках поступил от другой компании. Представители Melon Fashion Group и Sela не прокомментировали информацию. В марте основной владелец Sela Борис Остроброд рассказал «Коммерсанту», что рассчитывает привлечь инвесторов в обмен на долю в компании. Полученные средства пойдут на диверсификацию бизнеса: запуск магазинов нижнего белья, одежды больших размеров и товаров для дома. По его словам, для этого необходимы инвестиции в размере не менее 1,3 млрд рублей. Владельцы Sela не исключали возможность продажи доли в компании, в том числе и мажоритарной.  Компания Sela основана в 1991 году Борисом Остробродом и его двоюродным братом Аркадием Пекаревским, который продал свою долю господину Остроброду в 2010 году. В настоящее время сеть насчитывает свыше 400 магазинов (из них порядка 150 собственных) и имеет представительства в 9 странах. Продукция бренда производится в России, Китае и Бангладеш. По оценке агентства «INFOLine-Аналитика», в 2018 году выручка Sela составила около 5,5 млрд рублей, сократившись на 4% по сравнению с 2017-м, а стоимость компании не превышает 500 млн рублей.  Концерн Melon Fashion Group основана в 2005 году на базе петербургской фабрики «Первомайская Заря». В его портфель входят три одежных бренда – befree, Love Republic и Zarina, насчитывающих в общей сложности 575. В число акционеров компании входят шведские Eastnine (35,96%) и East Capital Holding (11,23%), кипрская I.G.M. Manufactrust Ltd (35,53%) и гендиректор компании Михаил Уржумцев (6,12%). По итогам 2018 года продажи Melon Fashion Group выросли на 15% в годовом выражении и составили 14,2 млрд рублей. Данные приводит портал PROfashion.