Владелец Coach планирует экспансию азиатского рынка
Нью-йоркская люксовая группа Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade и Stuart Weitzman, планирует открыть около 100 магазинов в Азии в 2019 году, большинство из них будет расположено в Китае, сообщает PROfashion.ru со ссылкой на Apparel Resources.
«По данным Euromonitor, Китай стал вторым по величине рынком предметов роскоши в мире, и мы ожидаем, что эта страна продолжит стимулировать рост Coach и Tapestry в обозримом будущем», – заявили представители компании, подчеркнув, что они заинтересованы в росте на рынках, где бренды Tapestry недостаточно представлены, а именно в Юго-Восточной Азии, Европе и Большом Китае.
Наибольшее число открытий в текущем году придется на марку Kate Spade – от 60 до 70. Под лейблом Stuart Weitzman будет запущено 30 магазинов.
По итогам третьего квартала текущего финансового года выручка Tapestry выросла на 1% в годовом выражении и составила $1,3 млрд. Валовая рентабельность увеличилась на 30 базисных пунктов за квартал до 69,2% в результате заметных улучшений маржи Kate Spade, а также Coach.