Владелец Tommy Hilfiger и Calvin Klein отчитался о падении прибыли
Корпорация PVH опубликовала результаты по первому кварталу 2019 года,
который завершился 5 мая. Чистая прибыль американской компании, владеющей рядом известных брендов одежды, упала в 2,2 раза и составила $81,6 млн, или $1,08 в расчете на акцию, по сравнению со $178,9 млн, или $2,29 на акцию, полученными за сопоставимый период годом ранее. Между тем прибыль без учета разовых факторов увеличилась до $2,46 на акцию с $2,36, а сопоставимые продажи выросли на 2 % до $2,4 млрд.
Продажи Tommy Hilfiger увеличились на 4 % до $1,1 млрд. Отчасти драйвером роста товарооборота бренда стала Европа (+9 %), в США продажи фэшн-марки снизились на 4%, то же самое произошло в Китае, впрочем, подробной информации по объему продаж на глобальном рынке корпорация не предоставила.
Другой флагманский лейбл группы – Calvin Klein, демонстрирует стабильность продаж, достигших $890 млн. Прибыль бренда увеличилась на 9% и составила $120 млн, а операционная маржа выросла на 110 процентных пунктов. Что касается лейблов PVH, объединенных в подразделение «Heritage», их продажи показали плюс 1 % и $415 млн. Такие данные приводит Fashion Network.
За последние три месяца бумаги компании подешевели преимущественно в связи с сохранением торговых разногласий между Китаем и США, отмечает аналитик инвесткомпании Наталия Аседова. «Тем не менее аналитики продолжают рассматривать бумаги PVH в качестве привлекательного инструмента для инвесторов в долгосрочной перспективе и полагают, что недавнее удешевление акций компании может послужить удачным моментом для открытия новых длинных позиций», — написала она в комментарии.
«Мы по-прежнему уверены в своих возможностях завоевывать доли рынка с момента, как нам удастся утвердить наши стратегические приоритеты. Мы особенно воодушевлены укреплением нашего управленческого состава с приходом на пост президента Стефана Ларссона, который поможет нам подстегнуть наш глобальный рост», – сообщил Эмануэль Кирико, председатель и исполнительный директор PVH Corp, добавив, что «Стефан Ларссон, вступивший в должность в понедельник, 3 июня, возьмет под контроль различные марки группы на всей совокупности рынков, таким образом, гендиректора каждой отдельной компании, входящей в состав PVH, будут работать под его руководством. Стефан – грамотный и опытный менеджер, который умеет оценивать текущие изменения, выявляя потребности покупателей и просчитывая цифровые опции, которые будут необходимы бизнесу».