Владелец Versace и Michael Kors принял стратегию социальной ответственности
Capri Holdings Group выбрала символическую дату - 22 апреля, день 50-летия Дня Земли, - чтобы опубликовать свою первую стратегию корпоративной социальной ответственности. Основное внимание в докладе уделено глобальному характеру деятельности группы. Он опирается на инициативы, уже запущенные каждым брендом по отдельности: Versace, Michael Kors и Jimmy Choo. Поставленные цели касаются экологической и социальной устойчивости, включая поставки материалов, выбросы парниковых газов, экономию водных ресурсов, сокращение отходов, обеспечение разнообразия и инклюзивности, а также благотворительные проекты.
В частности, компания намерена прийти к «нулевым выбросам», то есть использовать исключительно возобновляемую электроэнергию и уменьшить свой углеродный след к 2025 году. Кроме того, Capri Holdings Group хочет использовать вторичный пластик, сократить потребление воды, обеспечить 100%-ую отслеживаемость цепочки поставок, сотрудничать только с сертифицированными фабриками, закрепить разнообразие и инклюзивность внутри компании, а также обеспечить уважение прав и равенство для всех своих сотрудников.
Джон Идол, генеральный директор Capri Holdings, рассказал: «Мы понимаем, что по мере роста нашей компании увеличивается и наша социальная ответственность. Мы продолжим работу в этом направлении как на уровне каждого бренда по отдельности, так и в реализации общей стратегии группы».