Выход онлайн-магазинов в оффлайн приносит от 70% до 90% от общего объема выручки
При поддержке организаторов Fashion Tech Day вышло исследование «Fashion Online 2019», впервые систематизировавшее информацию об онлайн и омниканальных продажах товаров категории fashion в России, пишет РИА Мода. Обзор сформирован на основе данных от Data Insight, CfK, «Платформа ОФД», BusinesStat и опроса участников ритейл конференций UPGRADE и Fashion Tech Day, среди которых более 80 компаний розничной и оптовой офлайн и онлайн торговли: Wildberries, Ozon, 12Storeez, VASSA&Co, Ювелирный дом «Кристалл», Jeans Symhony, ARDI, Choupette и другие.    Как говорится в сообщении компании Upgrade, выход интернет-магазинов в оффлайн-пространство приносит сектору fashion от 70 до 90% от общего объема выручки. По расчетам Fashion Consulting Group, объем российского fashion-рынка в 2018 году остался на уровне предыдущего 2017 года — 2,36 трлн рублей, а по данным Data Insight, рынок онлайн-продаж составил в 2018 году 201 млрд рублей, при этом доля крупнейшего игрока Wildberries достигает 45%. На основе опроса среди 90 компаний, проведенного Omni Solutions и East West Digital News, эксперты пришли к единому выводу, что развитие ассортимента, маркетинга и продаж в социальных сетях и мессенджерах способно ускорить рост продаж в ближайшее время.