По итогам 2019 года группа компаний «Обувь России» увеличила объем консолидированной неаудированной выручки на 17,9%, до 13,6 млрд руб. Об этом пишет Финмаркет со ссылкой на пресс-службу ритейлера.
За год ГК открыла более 200 новых магазинов по всей России. На конец 2019 года в управлении «Обуви России» находилось 908 магазинов, из которых 172 работают по франшизе. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 15% до 61,9 тыс. кв. метров.
В 2019 году компания вышла на площадку Tmall (входит в «AliExpress Россия») с товарами основного бренда группы — Westfalika, продолжила работать с ассортиментом, а также активно развивала программу лояльности.
По словам директора ГК «Обувь России» Антона Титова, в 2020 году «Обувь России» займется переформатированием магазинов в омниканальные маркетплейсы (интегрирующие несколько направлений в рамках единой концепции) и будет вводить новые товарные категории.