Walmart купит стартап по производству plus-size одежды Eloquii
Американская торговая сеть Walmart объявила о своем намерении приобрести бренд Eloquii, специализирующийся на производстве plus-size одежды. Об этом пишут журналисты Recode. Марка Eloquii предлагает мужские и женские вещи от 14 размера (США) и выше, уделяя внимание модным тенденциям. Компания владеет пятью фирменными магазинами. Кроме этого, производимая ей продукция реализуется с помощью онлайн-сервисов Stitch Fix и Dia & Co. Будучи цифровым вертикальным брендом, Eloquii поддерживает прямую связь с клиентами, оперативно отвечая на их запросы. Так, недавно компания обнаружила, что 80% ее покупательниц работает на полной занятости и остро нуждается в модной деловой одежде. Результатом стал выпуск линейки офисной одежды, заполнившей пробел в ассортименте и усилившей лояльность клиенток к своему бренду. Согласно достигнутым договоренностям генеральный директор Eloquii Мэрайя Чейз и ее 100 сотрудников присоединятся к подразделению электронной коммерции Walmart. Стороны не разглашают сумму сделки. По информации источника Recode, сеть покупает стартап за $100 млн. За счет этого Walmart сможет выйти на рынок plus-size одежды. Согласно экспертным оценкам, такая одежда приобретается более 50% американских покупательниц. По словам представителя розничной сети, этот сегмент является «ужасно недооцененным». «Сегодня в США более половины женщин в возрасте 18-65 лет носят размер 14+, – говорит Энди Данн, первый вице-президент направления цифровых потребительских брендов в Walmart. – Мы знаем, что их интересуют не только базовые вещи, но и трендовые, которые позволяют им выражать свою индивидуальность. Этот сегмент рынка исторически недооценен и игнорируется. Мы считаем, что он заслуживает большего». Компания Walmart считает цифровые модные бренды важной частью своей стратегии развития. Ее портфель уже включает марки ModCloth, Bonobos и Allswell. Бренд Eloquii был запущен в 2011 году компанией The Limited. Через полтора года проект был закрыт. Сотрудники Eloquii привлекли внешнего инвестора, что позволило им возродить бренд в 2014 году. [gallery ids="14363,14364,14365,14366"]