Wildberries наращивает продажи детских товаров
Интернет-магазин Wildberries подвел итоги продаж детских товаров в 2018 году. Объем продаж данной категории товаров составил 23,4 млрд руб., показав рост на 62% по сравнению с результатами 2017 года (14,4 млрд рублей). При этом, доля детских товаров в выручке онлайн-гипермаркета достигла 20%. Основные продажи приходятся на детскую одежду (11,6 млрд рублей, +61% к 2017 году) и обувь (5,2 млрд рублей, +66% к 2017 году). Продажи игрушек выросли на 61% до 3,7 млрд руб. Товарооборот других товаров (продукция для новорожденных, аксессуары, детское питание) совокупно составил 2,9 млрд руб. Отметим, что по итогам 2018 г. выручка Wildberries выросла примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, увеличилось вдвое, с 40 млн до 80 млн. В Wildberries объясняют это расширением ассортимента, отмечая, что намерены добавить к нему премиум-бренды, включая Pal Zileri, Roberto Cavalli и Versace. Минувшей осенью свою заинтересованность в рынке детских товаров выразил новый крупный игрок российского ритейла – маркетплейс «Беру!», запущенный компаниями «Яндекс» и Сбербанк в 2018 году. В планах компании представить полный ассортимент детской продукции, от подгузников и питания до детской одежды и мебели, сообщает портал Profashion.