Wildberries отчитался о рекордной выручке в 2018 году
Крупнейший интернет-магазин России Wildberries рассказал о рекордной выручке, которую компания ожидает получить в 2018 году, сообщает «Коммерсант».
По прогнозам выручка Wildberries вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб.. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, увеличится вдвое, с 40 млн до 80 млн. Такой рост в Wildberries объясняют расширением ассортимента и включением в него премиум-брендов, например Pal Zileri, Roberto Cavalli и Versace.
По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, при обороте в 120 млрд руб. выручка ритейлера составит около 104 млрд руб. Партнер Data Insight Фёдор Вирин объясняет высокие темпы роста Wildberries созданием фактически федеральной сети доставки, наращиванием численности товаров и привлечением новой аудитории. Об этом пишет портал FashionNetwork.com.
Компания сохранит первую позицию на рынке, а ко второй может приблизиться Ozon.ru, выручка которого превысит 70 млрд руб., прогнозируют эксперты. Дальнейший рост рынка будет зависеть от развития логистики и доставки товаров.
В Wildberries уточняют, что уже запустили первый собственный распределительный центр в Подмосковье. Его общая площадь составляет 146 тыс. кв. м, из которых в эксплуатацию уже введено 25 тыс. кв. м. Инвестиции в проект составили 3,5 млрд руб. Складские комплексы в других регионах Wildberries пока арендует, но также намерена строить собственные. К концу 2019 года общая площадь складских мощностей Wildberries может составить более 440 тыс. кв. м, пишет Sostav.ru со ссылкой на представителя онлайн-ритейлера.
[gallery ids="15644,15645,15646"]