Woolrich проводит глобальный ребрендинг
В сезоне осень-зима 2019 старейший американский бренд одежды Woolrich запускает глобальный ребрендинг. Перемены касаются визуальной составляющей, в частности, логотипа бренда, сообщает компания.
Новый логотип сочетает минимализм черно-белой цветовой гаммы и четкие линии. Основной задачей дизайнера стало создание лаконичного символа, который заключит в себе ДНК бренда и подчеркнет простую, но функциональную эстетику старейшего американского бренда. Создателем финального варианта имиджа стала Паула Шер – партнер креативного агентства Pentagram – независимой дизайнерской студии, основанной в Лондоне в 1972 году.
Вдохновением для нее послужил принт Buffalo Check, который стал неотъемлемым элементом шерстяной рубашки Woolrich. Красно-черная клетка стала символом, объединяющим в себе шотландские традиции, британское наследие Джона Рича, основателя Woolrich, и американские «корни» самого бренда.
С осени 2019 года новый логотип Woolrich будет представлен на всех предметах одежды, как в виде внутренней этикетки, так и в качестве эмблемы на внешней стороне изделий.
Компания Woolrich, основанная в Пенсильвании в 1830 году, – старейший производитель верхней одежды в США, ей принадлежат два бренда: Woolrich Outdoor с сетью распространения в Северной Америке и Woolrich John Rich & Bros. – с сетью распространения по всему миру. 166 лет назад Woolrich выпустили шерстяную рубашку в красно-черную клетку. Сегодня Buffalo Check Shirt – самая узнаваемая часть классического американского образа. Коллекции Woolrich представлены в 45 странах мира в сети из 33 магазинов.