Яндекс и Сбербанк запустили маркетплейс с зарубежными товарами Bringly
«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили онлайн-площадку Bringly - сервис для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов. В нем можно найти продукцию из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран, пишет РБК. Площадка работает в бета-версии, режим тестирования продлится около пяти месяцев. «Режим бета-тестирования закончим, когда наполним ассортимент товарами, подключим маркетплейсы из других стран, с которыми сейчас есть договоренность, откроем новые виды доставки (например, курьерскую доставку) и методы оплаты (сейчас покупатель может расплатиться только банковской картой)», - пояснил изданию представитель «Яндекс.Маркет». Сервис работает по модели маркетплейса: продавцы размещают на нем свои предложения и платят с каждой продажи фиксированный процент, который зависит от категории товара. На Bringly.ru представлены одежда и обувь, электроника, косметика, товары для дома и многое другое - всего более четырех миллионов товаров. В частности, сервис предлагает одежду и обувь марок Koton и Lumberjack, корейскую косметику, а также противоударные и водонепроницаемые китайские смартфоны Cubot и Nomu. В следующем году партнёры планируют расширить ассортимент до пятидесяти миллионов товаров. Покупку на Bringly.ru можно оплатить банковской картой, способ и стоимость доставки товара будут зависеть от страны и магазина. Например, для всех товаров из Китая и Латвии доставка бесплатная. При заказе любого товара покупатели могут воспользоваться обычной и экспресс-доставкой «Почты России». Популярные товары будут храниться на собственном складе Bringly.ru в Латвии, в Россию их доставят за три-пять дней. Если что-то пошло не так - например, покупку повредили в дороге или продавец по ошибке отправил не тот товар, - сервис поможет вернуть деньги в полном объеме, пишет портал Rusbase.ru. «У трансграничной торговли колоссальный потенциал. Уже сейчас две трети россиян покупают что-то в иностранных интернет-магазинах, причем 90% этих покупок приходится на товары из Китая. Мы уверены, что рынок трансграничной онлайн-торговли будет расти, и хотим разнообразить выбор покупателей, предложив им сервис с большим выбором качественных товаров со всего мира. Цены у нас будут ниже, чем в офлайн-ритейле. Многие товары за границей стоят дешевле, а мы привозим их напрямую, без наценок посредников», - говорит директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев. Bringly - третья площадка, которую совместно развивают Яндекс и Сбербанк. Первым стал сервис для поиска товаров для сравнения цен Яндекс.Маркет, вторым - маркетплейс Беру, который партнёры официально запустили месяц назад. Площадка работала в тестовом режиме с мая 2018 года. [gallery ids="15052,15053,15055,15056,15057,15051"]