Группа Яндекс.Маркет, возглавляемая Габриэлем Наури, опубликовала свои финансовые результаты за четвертый квартал и общую картину финансового года 2019. Группа, являющаяся совместным предприятием Яндекса и Сбербанка, является одним из лидеров электронной коммерции в России и демонстрирует рост своего товарооборота. В 2019 году он увеличился на 145%, а выручка отдельно «Яндекс-Маркета» – на 30% по сравнению с 2018 годом, достигнув 200 млрд рублей.
Ежедневная аудитория Яндекс.Маркета также продолжает расти. В четвертом квартале сайт посещало в среднем четыре миллиона уникальных посетителей ежедневно, что на 19% больше по сравнению с четвертым кварталом 2018 года.
Товарооборот маркетплейса «Беру» вырос на 236% в годовом исчислении в четвертом квартале 2019 года, достигнув 4 млрд рублей в месяц. Кроме того, площадка приобрела еще 2,5 млн активных пользователей. В четвертом квартале 2019 года производительность «Беру» продолжала расти, как и лояльность покупателей. На сегодняшний день маркетплейс продолжает расширять ассортимент товаров. В компании прогнозируют увеличение склада «Беру» в 2020 году на 1,3 млн уникальных продуктов.