Yohji Yamamoto запустил глобальный интернет-магазин
Модный дом Yohji Yamamoto, основанный японским дизайнером Йоджи Ямомото, запустил свой первый глобальный интернет-магазин. Он получил название Yohji Yamamoto The Shop. В июле стартовали продажи на японской версии площадки, теперь же заказать продукцию марки могут жители 130 стран мира. Сайт ориентирован на западного потребителя – он отображается на английском языке и показывает цены в долларах. Расплачиваться можно через платежные системы Visa, Mastercard или Paypal. В сентябре также заработает платформа на китайском языке.
Глобальный онлайн-магазин включает в себя самые популярные товары нескольких линий бренда Yohji Yamamoto. Среди них – Yohji Yamomoto Produce, подиумные хиты бренда, линия S’YTE, которая представлена только онлайн, и унисекс линия Ground Y, а также линия аксессуаров discord Yohji Yamamoto + NOIR и Y’s. К слову, линейки S’YTE и Ground Y будут впервые представлены за пределами Японии. Также в продаже есть марка LIMI feu, разработанная дочерью Йоджи Ямомото – Лими. Вскоре планируется выпустить онлайн-приложение.
Тенденция открытия онлайн-флагманов становится все заметнее. Только за этот год сразу несколько гигантов предпочли выстраивать маркетинг-стратегию в интернете, снижая приоритет создания флагманов в оффлайне.
[gallery ids="13209,13210,13211,13212,13215"]