Премиальный бренд детской одежды российского модного Дома Valentin Yudashkin, который появился в 2018 году, сообщил о выходе на международный рынок. Об этом пишет Fashion United.
Бренд заключил контракт на оптовые продажи с шоурумом Guffanti в Милане. По данным издания, выход на международный рынок позволит компании презентовать себя, получать заказы и отзывы клиентов из Восточной Европы и Средней Азии, а также сотрудничать с мировыми люксовыми онлайн-ретейлерами: luisaviaroma.com, alexandalexa.com, childsplayclothing.com, melijoe.com и др.
Как рассказала креативный директор Yudashkin Kids Галина Юдашкина, "данный шоу-рум был выбран среди существующих по нескольким факторам. Во-первых, компания уже не первый десяток лет работает на детском рынке и обладает большой клиентской базой, во-вторых, у него хороший набор детских брендов класса люкс". "Руководство компании подходит к вопросу о присутствии и развитии на международном рынке со всей серьезностью и готовностью вкладывать средства и силы", - добавила она.
Детская линейка Дома моды Valentin Yudashkin была запущена весной прошлого года. Презентация дебютной коллекции состоялась в рамках 39 сезона Moscow Fashion Week. Сегодня бренд Yudashkin Kids представлен в Доме моды Valentin Yudashkin, в сети бутиков "Кенгуру" и в магазинах "Винни".